Почему "Интеллект"?
Частная школа «Интеллект» сориентирована своим именем на развитие интеллектуальных способностей в первую очередь. Интеллект добивается признания собственной значимости, следуя своему имени, воспитывает индивидуальности и выпускает только тех, кто сохраняет свою индивидуальность до последнего года обучения.
Интеллект – это штучный продукт.
Зам.директора по научно-методической работе Макаров О.М.
Интеллект – это штучный продукт.
Зам.директора по научно-методической работе Макаров О.М.
История школы
Миссия школы
Традиции школы
Философия школы
Символика школы
Принципы образования
История школы
Мне часто задают вопрос, как родилась школа “Интеллект”? На самом деле, все очень просто!
Наш ребенок пошел в первый класс 1998 году. И стало понятно, что школа отстает от стремительно меняющейся жизни. Наша дочь потратит время и не получит знаний, интересной жизни и счастливого детства.
Часто случается, что именно дети являются нашим основным вдохновением на пути к реализации больших и серьезных идей. Ради них мы готовы на самые отчаянные поступки и поэтому они заслуживают счастливого детства в стенах школы. А если не мы, то кто это счастье обеспечит. Так и появилась школа “Интеллект”.
Наш ребенок пошел в первый класс 1998 году. И стало понятно, что школа отстает от стремительно меняющейся жизни. Наша дочь потратит время и не получит знаний, интересной жизни и счастливого детства.
Часто случается, что именно дети являются нашим основным вдохновением на пути к реализации больших и серьезных идей. Ради них мы готовы на самые отчаянные поступки и поэтому они заслуживают счастливого детства в стенах школы. А если не мы, то кто это счастье обеспечит. Так и появилась школа “Интеллект”.
Безграничную любовь и поддержку получила от своего мужа. Мы с ним одноклассники, сидели за одной партой, полное взаимопонимание и общие цели - фундамент школы.
Замечательные друзья, коллеги, соратники, мы и сейчас вместе. Ребенок уже тоже коллега и работает педагогом.
Год за годом школа развивалась, крепла и росла. Росли и изменялись вместе с ней наши мысли и цели. Результат, который получаем сейчас во многом превзошел наши ожидания. Глаза детей, отношение к школе, отношение к самим себе.
Самооценка, осознанность, конструктивные жизненные программы. Радость жизни!
Директор и основатель школы "Интеллект" Ковалерчик Людмила Анатольевна
Замечательные друзья, коллеги, соратники, мы и сейчас вместе. Ребенок уже тоже коллега и работает педагогом.
Год за годом школа развивалась, крепла и росла. Росли и изменялись вместе с ней наши мысли и цели. Результат, который получаем сейчас во многом превзошел наши ожидания. Глаза детей, отношение к школе, отношение к самим себе.
Самооценка, осознанность, конструктивные жизненные программы. Радость жизни!
Директор и основатель школы "Интеллект" Ковалерчик Людмила Анатольевна
Миссия школы
Наша миссия - создание условий для воспитания личности, способной строить свою жизнь, достойную Человека.
И это самое главное для нас. К сожалению привычка традиционного образования - это ломать и подавлять авторитетом взрослого. Мы выбрали другой путь!
Нравственный климат школы – это предмет постоянной заботы и внимания педагогического коллектива. Здоровые отношения педагогов с детьми строятся в атмосфере заинтересованного сотрудничества. Именно сотрудничества! А еще доверия, добра и взаимопонимания. Это те необходимые условия, в которых будущая личность человека способна учиться, образовываться и наращивать здоровые нравственные ориентиры.
Успешность является прежде всего внутренней личностной установкой человека, которую важно не сломать в раннем возрасте. Ребенок имеет полное право сознавать себя успешным, независимо от того, как его оценивают в школе. Школа “Интеллект” поддерживает сознание успешности каждого ученика.
Открытость — это степень нашей соединенности с потоком жизни. Возможность быть открытым рождается в момент отсутствия страхов и давления на личность. Тогда же проявляется открытость внешнему миру, в том числе открытость знаниям и новому опыту. Педагоги школы придают этому большое значение, формируя устойчивую положительную самооценку учащихся.
Наша миссия не работа! А принципы жизни, сформированные любовью и добротой к каждому человеку.
И это самое главное для нас. К сожалению привычка традиционного образования - это ломать и подавлять авторитетом взрослого. Мы выбрали другой путь!
Нравственный климат школы – это предмет постоянной заботы и внимания педагогического коллектива. Здоровые отношения педагогов с детьми строятся в атмосфере заинтересованного сотрудничества. Именно сотрудничества! А еще доверия, добра и взаимопонимания. Это те необходимые условия, в которых будущая личность человека способна учиться, образовываться и наращивать здоровые нравственные ориентиры.
Успешность является прежде всего внутренней личностной установкой человека, которую важно не сломать в раннем возрасте. Ребенок имеет полное право сознавать себя успешным, независимо от того, как его оценивают в школе. Школа “Интеллект” поддерживает сознание успешности каждого ученика.
Открытость — это степень нашей соединенности с потоком жизни. Возможность быть открытым рождается в момент отсутствия страхов и давления на личность. Тогда же проявляется открытость внешнему миру, в том числе открытость знаниям и новому опыту. Педагоги школы придают этому большое значение, формируя устойчивую положительную самооценку учащихся.
Наша миссия не работа! А принципы жизни, сформированные любовью и добротой к каждому человеку.
Традиции школы
Есть такая народная мудрость: “Человек без традиций, как дерево без корней”
Глубина этой мудрости относится не только к традициям, но и к знаниями, и к истории, и своему культурному наследию. Передавать традиции детям - это обязанность взрослых.
Поэтому нашей школе есть устоявшиеся традиции! Мы формируем, поддерживаем их и передаем будущим поколениям, как часть самоидентичности и принадлежности к тому, что нас объединяет:стремление к интеллекту, успеху, открытости миру и жизни.
Глубина этой мудрости относится не только к традициям, но и к знаниями, и к истории, и своему культурному наследию. Передавать традиции детям - это обязанность взрослых.
Поэтому нашей школе есть устоявшиеся традиции! Мы формируем, поддерживаем их и передаем будущим поколениям, как часть самоидентичности и принадлежности к тому, что нас объединяет:стремление к интеллекту, успеху, открытости миру и жизни.
Есть такая народная мудрость: “Человек без традиций, как дерево без корней”
Глубина этой мудрости относится не только к традициям, но и к знаниями, и к истории, и своему культурному наследию. Передавать традиции детям - это обязанность взрослых.
Поэтому нашей школе есть устоявшиеся традиции! Мы формируем, поддерживаем их и передаем будущим поколениям, как часть самоидентичности и принадлежности к тому, что нас объединяет:стремление к интеллекту, успеху, открытости миру и жизни.
Глубина этой мудрости относится не только к традициям, но и к знаниями, и к истории, и своему культурному наследию. Передавать традиции детям - это обязанность взрослых.
Поэтому нашей школе есть устоявшиеся традиции! Мы формируем, поддерживаем их и передаем будущим поколениям, как часть самоидентичности и принадлежности к тому, что нас объединяет:стремление к интеллекту, успеху, открытости миру и жизни.
Выездные сессии
Один раз в год, в конце 3 четверти, все желающие учащиеся школы, начиная с младшего звена, участвуют в выездной сессии, которая проводится в загородной зоне и длится одни сутки.
Программа сессии составляется заранее. Основным содержанием сессии является комплекс спортивно-оздоровительных мероприятий. Спортивные игры на воздухе дополняются образовательными и развлекательными программами в помещении.
По итогам учебной деятельности из наблюдений педагогического коллектива выявляются актуальные проблемы в образовании и социализации учащихся школы. Согласно выявленным проблемам проводится семинар по заданной теме, где ребята имеют возможность получить бесценный опыт по решению тех или иных задач, умение находить выход из трудных ситуаций.
Выездная сессия завершается на общем энергетическом и эмоциональном подъеме, который становится зарядом оптимизма для продолжения строительства взаимоотношений в школьном коллективе.
Программа сессии составляется заранее. Основным содержанием сессии является комплекс спортивно-оздоровительных мероприятий. Спортивные игры на воздухе дополняются образовательными и развлекательными программами в помещении.
По итогам учебной деятельности из наблюдений педагогического коллектива выявляются актуальные проблемы в образовании и социализации учащихся школы. Согласно выявленным проблемам проводится семинар по заданной теме, где ребята имеют возможность получить бесценный опыт по решению тех или иных задач, умение находить выход из трудных ситуаций.
Выездная сессия завершается на общем энергетическом и эмоциональном подъеме, который становится зарядом оптимизма для продолжения строительства взаимоотношений в школьном коллективе.
Уроки погружения
Уроки погружения нарушают привычный учебный режим, переводят взаимоотношения детей и взрослых в неформальный план, где возможности сотрудничества расширяются для обеих сторон. Программа уроков погружения структурирована по возрастным ступеням и на каждой ступени опирается на базовый учебный план. Погружение реализует методику активного обучения, т. е. задействует двигательную, эмоциональную и умственную активность детей и взрослых.
Предметные недели
В течение учебного года в школе проводятся следующие предметные недели: истории, обществознания, математики, географии, химии и биологии. Во время проведения каждой предметной недели ученикам школы предоставляется возможность проявить себя, свои способности. Программы предметных недель преподаватели продумывают в сотрудничестве с детьми, что способствует повышению интереса к тому или иному предмету. Программа каждой предметной недели задействует учащихся всех возрастных ступеней и завершается подведением итогов и награждением.
Вертушка
Это индивидуальное собрание для родителей, где каждый учитель рассказывает об уникальных способностях ребенка, его успеваемости и слабых местах.
Родители и учителя вместе ищут пути решения максимально эффективного способа обучения ребенка, если он необходим.
Вертушка - это тот самый мост между учителями и родителями, которого так не хватает традиционной школе. Родители знают своего ребенка со стороны дома, быта и привычного восприятия.Учителя смотрят на каждого учащегося совсем с другой позиции, т.к. его характер и способности проявляются в социуме, а не дома. Когда два разных восприятия сходятся в одну точку, мы способны увидеть личность ребенка более целостно и соответственно более индивидуально подходить к его обучению и развитию.
Традиционно “Вертушка” проходит осенью. И не удивляйтесь, если вас однажды пригласят на встречу к директору школы.
Это не для того, чтобы рассказать вам о том, какой ваш ребенок непоседа, а наоборот. Рассказать вам сколько нового и интересного мы увидели в нем, о его уникальностях, способностях и, возможно, уязвимостях.
Или услышать от вас то, что мы еще в нем не разглядели.
До встречи на “Вертушке”!
Родители и учителя вместе ищут пути решения максимально эффективного способа обучения ребенка, если он необходим.
Вертушка - это тот самый мост между учителями и родителями, которого так не хватает традиционной школе. Родители знают своего ребенка со стороны дома, быта и привычного восприятия.Учителя смотрят на каждого учащегося совсем с другой позиции, т.к. его характер и способности проявляются в социуме, а не дома. Когда два разных восприятия сходятся в одну точку, мы способны увидеть личность ребенка более целостно и соответственно более индивидуально подходить к его обучению и развитию.
Традиционно “Вертушка” проходит осенью. И не удивляйтесь, если вас однажды пригласят на встречу к директору школы.
Это не для того, чтобы рассказать вам о том, какой ваш ребенок непоседа, а наоборот. Рассказать вам сколько нового и интересного мы увидели в нем, о его уникальностях, способностях и, возможно, уязвимостях.
Или услышать от вас то, что мы еще в нем не разглядели.
До встречи на “Вертушке”!
День самоуправления
В этот день руководящее звено школы и педагогический коллектив предоставляют учащимся старшего звена возможность принять на себя обязанности, которые в остальные дни осуществляют взрослые. Самые ответственные учащиеся берут на себя функции организации и контроля проведения учебного дня, т. е. роль руководящего звена школы. Желающие примерить на себя роль учителей распределяют уроки в классах среднего и младшего звеньев. Этот опыт интересен зеркальным отражением: ученики отражают новоявленным учителям опыт отношений к учителям-взрослым. Учащиеся старшего звена делают для себя выводы на основе прожитого опыта учительства. Учителя школы имеют возможность посвятить освобожденное учебное время самообразованию в рамках педагогических и психологических семинаров на актуальные темы. Традиционно день самоуправления завершается сюрпризом, который готовят учащиеся всех возрастных ступеней.
Символика школы
У школы «Интеллект» есть флаг, утвержден логотип и кодекс ученика «Школы «Интеллект».
В преамбуле к кодексу сказано:
Ученик «Школы «Интеллект» умеет дружить!
В преамбуле к кодексу сказано:
Ученик «Школы «Интеллект» умеет дружить!
Последний звонок +100500 рукопожатий
Итоги учебного года для всех учащихся и учителей школы подводятся во время сценического представления, которое посвящается выпускникам школы – учащимся 11-ого класса. Они –самые достойные и заслуживают общего внимания. Поэтому им дарят цветы и памятные подарки.
По традиции школы в последнем звонке участвуют все ученики с 0 по 11 класс. В качестве поздравления, каждый класс школы готовит свой уникальный номер. У родителей есть возможность наблюдать целый театр разновозрастных представлений.
Последние годы мы уже не входим в зал численностью 500 человек, т.к. желающих посмотреть наше теплое и трогательное представление становится с каждым годом все больше и больше. Мы всех принимаем и всем рады! Ведь добрыми традициями надо делиться!
Вечер последнего звонка завершается традицией 100 рукопожатий. Конечно, их намного больше, т.к. выпускник жмет руку каждому ученику школы, каждому учителю и родителям своего класса.
Улыбки, слезы, смех, объятия - все смешивается в этот момент на сцене, которая заполняется потоком школы.
Это незабываемое действие и если вы собираетесь стать участником нашей дружной школьной семьи, то обязательно в нем примите участие.
Как видите традиций в школе Интеллект немало. Каждый год мы формируем новые и учим детей любить, хранить и продолжать традиции своей школы, семьи, страны, нации.
По традиции школы в последнем звонке участвуют все ученики с 0 по 11 класс. В качестве поздравления, каждый класс школы готовит свой уникальный номер. У родителей есть возможность наблюдать целый театр разновозрастных представлений.
Последние годы мы уже не входим в зал численностью 500 человек, т.к. желающих посмотреть наше теплое и трогательное представление становится с каждым годом все больше и больше. Мы всех принимаем и всем рады! Ведь добрыми традициями надо делиться!
Вечер последнего звонка завершается традицией 100 рукопожатий. Конечно, их намного больше, т.к. выпускник жмет руку каждому ученику школы, каждому учителю и родителям своего класса.
Улыбки, слезы, смех, объятия - все смешивается в этот момент на сцене, которая заполняется потоком школы.
Это незабываемое действие и если вы собираетесь стать участником нашей дружной школьной семьи, то обязательно в нем примите участие.
Как видите традиций в школе Интеллект немало. Каждый год мы формируем новые и учим детей любить, хранить и продолжать традиции своей школы, семьи, страны, нации.
Подводя итоги…
(торжественное мероприятие, посвященное окончанию года и выпускникам)
Итоги учебного года для всех учащихся и учителей школы подводятся во время сценического представления, в котором участвуют все классы. Каждый год перед зрителями и участниками праздника предстает удивительный школьный мир, кипящая жизнь, наполненная интересными событиями, яркие выступления каждого класса, награждения победителей в номинациях «Золотой Фонд», «Энергетический резерв», «Творческое начало», «Фундамент школы», «Стены школы», «Классная мама». Всей школой мы поздравляем наших выпускников. Они –самые достойные и заслуживают общего внимания. Поэтому им дарят цветы и памятные подарки. Но они уходят из школы после сдачи выпускных экзаменов, а все остальные остаются, и для них имеет большое значение подведение итогов всех конкурсов учебного года. Праздник всегда запоминается яркими эмоциями и доброжелательной атмосферой. Слова благодарности школе, учителям, родителям идут из самого сердца учащихся. Все, кто хоть раз побывал на празднике, чувствуют себя частью большой школьной семьи. И это неудивительно, ведь основной девиз школы звучит так: «Интеллект! Мы вместе!»
Итоги учебного года для всех учащихся и учителей школы подводятся во время сценического представления, в котором участвуют все классы. Каждый год перед зрителями и участниками праздника предстает удивительный школьный мир, кипящая жизнь, наполненная интересными событиями, яркие выступления каждого класса, награждения победителей в номинациях «Золотой Фонд», «Энергетический резерв», «Творческое начало», «Фундамент школы», «Стены школы», «Классная мама». Всей школой мы поздравляем наших выпускников. Они –самые достойные и заслуживают общего внимания. Поэтому им дарят цветы и памятные подарки. Но они уходят из школы после сдачи выпускных экзаменов, а все остальные остаются, и для них имеет большое значение подведение итогов всех конкурсов учебного года. Праздник всегда запоминается яркими эмоциями и доброжелательной атмосферой. Слова благодарности школе, учителям, родителям идут из самого сердца учащихся. Все, кто хоть раз побывал на празднике, чувствуют себя частью большой школьной семьи. И это неудивительно, ведь основной девиз школы звучит так: «Интеллект! Мы вместе!»
Философия школы
Частная школа «Интеллект» сориентирована своим именем на развитие интеллектуальных способностей в первую очередь.
Интеллект добивается признания собственной значимости, следуя своему имени, воспитывает индивидуальности и выпускает только тех, кто сохраняет свою индивидуальность до последнего года обучения.
Интеллект – это штучный продукт.
Зам.директора по научно-методической работе Макаров О.М.
Интеллект добивается признания собственной значимости, следуя своему имени, воспитывает индивидуальности и выпускает только тех, кто сохраняет свою индивидуальность до последнего года обучения.
Интеллект – это штучный продукт.
Зам.директора по научно-методической работе Макаров О.М.
Является ли интеллект гармоничным образованием?
Интеллект является специализированным пространством ума. В интеллекте отсутствуют чувства, а эмоциональные вторжения искажают картину мира, созданную интеллектом. В интеллектуальной картине мира господствует число. Интеллект оперирует числом как средством структурирования реальности. Число скрыто присутствует во взаимосвязях между отдельными элементами структуры реальности. Число является структурной единицей, которая проявляется во внешний мир в форме ритма, последовательности, масштаба.
Волновая природа Вселенной проявляется в материальной структуре в форме ритма вибраций. Мысль имеет волновую природу. Казалось бы, волновая природа мысли продуцирует волновую природу Вселенной. На самом деле наоборот: волновая природа Вселенной является первичной и проявляется в недоступных уму человека диапазонах, о которых свидетельствуют эзотерические учения. Ум человека структурирует реальность в ограниченном диапазоне. Ограниченность ума дисгармонична по отношению к Беспредельности Вселенной. Интеллект как специализированное пространство ума является еще в меньшей степени гармоничным . Гармоничным может быть только Целое. Всякое отдельное довольствуется отражением гармонии Целого. Однако это отражение искажено принципом ЭГО.
Зам.директора по научно-методической работе Макаров О.М.
Волновая природа Вселенной проявляется в материальной структуре в форме ритма вибраций. Мысль имеет волновую природу. Казалось бы, волновая природа мысли продуцирует волновую природу Вселенной. На самом деле наоборот: волновая природа Вселенной является первичной и проявляется в недоступных уму человека диапазонах, о которых свидетельствуют эзотерические учения. Ум человека структурирует реальность в ограниченном диапазоне. Ограниченность ума дисгармонична по отношению к Беспредельности Вселенной. Интеллект как специализированное пространство ума является еще в меньшей степени гармоничным . Гармоничным может быть только Целое. Всякое отдельное довольствуется отражением гармонии Целого. Однако это отражение искажено принципом ЭГО.
Зам.директора по научно-методической работе Макаров О.М.
Школа интеллект и строительство нового мира
«Интеллект» для интеллекта.
«Интеллект» - магнит интеллекта. Родители школьников слышат в слове «Интеллект» зов интеллекта. Они хотят противопоставить нарастающей волне невежества и хамства торжество интеллекта, которое будут нести в социум их дети. Их дети, воспитанные в «Интеллекте», станут интеллектуальной опорой общества и смогут реализовать надежды, возлагаемые на них родителями, педагогами «Интеллекта», интеллектуальной элитой общества.
Зам.директора по научно-методической работе Макаров О.М.
«Интеллект» - магнит интеллекта. Родители школьников слышат в слове «Интеллект» зов интеллекта. Они хотят противопоставить нарастающей волне невежества и хамства торжество интеллекта, которое будут нести в социум их дети. Их дети, воспитанные в «Интеллекте», станут интеллектуальной опорой общества и смогут реализовать надежды, возлагаемые на них родителями, педагогами «Интеллекта», интеллектуальной элитой общества.
Зам.директора по научно-методической работе Макаров О.М.
Школа интеллект и строительство нового мира
Интеллект – это достоинство человека, это дар благосклонной судьбы, это свидетельство зрелости духа носителя интеллекта. Интеллект – это открытое ментальное пространство Сознания, это ясность видения ментальных форм и связей, это свобода в оперировании искусственными знаками человеческой культуры. Интеллект – это продуктивность воображения и конструктивность мышления. Интеллект – это способность к проектированию, прогнозированию в ментальном пространстве Сознания.
Зам.директора по научно-методической работе Макаров О.М.
Зам.директора по научно-методической работе Макаров О.М.
Школа, носящая имя «Интеллект», стремится быть гармоничным объединением людей.
Все, кто притянулся на орбиту «Интеллекта», имеют подсознательную установку решения своих проблем социализации.
Психологическая атмосфера «Интеллекта» является своеобразным «инкубатором», в котором в искусственно созданных условиях человек отваживается заявить о своих проблемах и принять решение о их преодолении.
Зам.директора по научно-методической работе Макаров О.М.
Все, кто притянулся на орбиту «Интеллекта», имеют подсознательную установку решения своих проблем социализации.
Психологическая атмосфера «Интеллекта» является своеобразным «инкубатором», в котором в искусственно созданных условиях человек отваживается заявить о своих проблемах и принять решение о их преодолении.
Зам.директора по научно-методической работе Макаров О.М.
Школа интеллект и строительство нового мира
В сентябре 2011 года школа «Интеллект» открывает новый учебный год в новом помещении. Теперь в школе просторные классы и их количество позволяет разместить в отдельных помещениях все возрастные ступени обучающихся. В 11-ом классе может быть не более шести учеников.
Школа на подъеме.
Я отбрасываю все негативные утверждения о школе, изреченные в прошлом и обусловленные неудовлетворенностью положением дел в школе. В мифологическом плане сознания имя «Интеллект» наполняется содержанием, указывающим на элитарность образа жизни приверженцев этого имени. Для города Омска 120 учащихся – это социальная группа, которая может заявить о себе как о социальной элите. 120 учащихся, отмеченных печатью «Интеллекта», могут стать гордостью молодежной среды города. Эти 120 учащихся могут прославить имя «Интеллект» в сознании горожан. Школе «Интеллект» суждено занять ведущую позицию в образовании граждан дошкольного и школьного возраста.
Зам.директора по научно-методической работе Макаров О.М.
Школа на подъеме.
Я отбрасываю все негативные утверждения о школе, изреченные в прошлом и обусловленные неудовлетворенностью положением дел в школе. В мифологическом плане сознания имя «Интеллект» наполняется содержанием, указывающим на элитарность образа жизни приверженцев этого имени. Для города Омска 120 учащихся – это социальная группа, которая может заявить о себе как о социальной элите. 120 учащихся, отмеченных печатью «Интеллекта», могут стать гордостью молодежной среды города. Эти 120 учащихся могут прославить имя «Интеллект» в сознании горожан. Школе «Интеллект» суждено занять ведущую позицию в образовании граждан дошкольного и школьного возраста.
Зам.директора по научно-методической работе Макаров О.М.
Школа интеллект и строительство нового мира
Интеллект в обучении – это залог успешного освоения содержания школьного образования. Интеллект в обучении – это база, основание, на которые могут наслаиваться открытые в обучении способности. Путь к духовному совершенствованию пролегает сквозь ментальное пространство Сознания, т.к. в нем фигурируют все языковые формы и конструкции. Интеллект – база в духовном восхождении человека.
Имя «Интеллект» звучит радостно, жизнеутверждающе, оно наполнено энергией, чтобы быть магнитом для всех искателей интеллекта. В слове «Интеллект» звучит удвоенное «ЛЛ», которое прокатывается любовью ко всем искателям интеллекта, ко всем зрелым духам, воплощенным в данное время в русском народе, живущим в Сибири, в городе Омске. Да будет в Омске «Интеллект».
Зам.директора по научно-методической работе Макаров О.М.
Имя «Интеллект» звучит радостно, жизнеутверждающе, оно наполнено энергией, чтобы быть магнитом для всех искателей интеллекта. В слове «Интеллект» звучит удвоенное «ЛЛ», которое прокатывается любовью ко всем искателям интеллекта, ко всем зрелым духам, воплощенным в данное время в русском народе, живущим в Сибири, в городе Омске. Да будет в Омске «Интеллект».
Зам.директора по научно-методической работе Макаров О.М.
Читать больше...
Принципы образования школы
1. Учебный процесс является двусторонним: «учение – обучение»
2. Учение – самостоятельная деятельность ученика: «ученик учится»
3. Обучение - совместная деятельность ученика и учителя.
4. В обучении реализуется принцип сотрудничества.
5. Учебный процесс основан на принципе самостоятельности учащихся.
6. В воспитании учащихся реализуется принцип самоценности личности.
7. Личность ученика суверенна и имеет положительную самооценку во всех учебных ситуациях.
8. Ученик имеет право на ошибку, т.к. познавательный процесс строится методом проб и ошибок.
9. Ученик имеет право на творчество в учебной деятельности.
10. Ученик имеет право на выстраивание собственной образовательной траектории в образовательном
пространстве школы.
11. Оценочные показатели результатов учебной деятельности ученика не являются оценкой личности ребенка.
2. Учение – самостоятельная деятельность ученика: «ученик учится»
3. Обучение - совместная деятельность ученика и учителя.
4. В обучении реализуется принцип сотрудничества.
5. Учебный процесс основан на принципе самостоятельности учащихся.
6. В воспитании учащихся реализуется принцип самоценности личности.
7. Личность ученика суверенна и имеет положительную самооценку во всех учебных ситуациях.
8. Ученик имеет право на ошибку, т.к. познавательный процесс строится методом проб и ошибок.
9. Ученик имеет право на творчество в учебной деятельности.
10. Ученик имеет право на выстраивание собственной образовательной траектории в образовательном
пространстве школы.
11. Оценочные показатели результатов учебной деятельности ученика не являются оценкой личности ребенка.