Перейти к основному содержанию
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном».13.05.2024
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном».

6 мая были проведены познавательные беседы по теме «День Победы. 80 лет со дня освобождения Севастополя и Крыма»
Цель занятия занятий для учащихся 1-4 классов:: расширять представления обучающихся о подвиге и героизме, способствовать сохранению исторической памяти и связи поколений, воспитывать чувство гордости за победу нашего народа в Великой Отечественной войне и благодарность воинам, защищающим Родину, развивать ценностные жизненные приоритеты – служение Отечеству, патриотизм.
Формирующиеся ценности: историческая память и преемственность поколений, единство народов России.
Основные смыслы: День Победы — особый праздник для нашей страны, это праздник памяти, чести, достоинства, праздник слёз радости и скорби одновременно. Ежегодно 9 мая мы вспоминаем о великих сражениях Великой Отечественной войны, о мужестве и героизме воинов-освободителей, отдавших свои жизни за жизнь и свободу будущих поколений. Великая Отечественная война коснулась каждой семьи, каждого села и города в нашей стране. День Победы – священная дата, память о которой передаётся от поколения к поколению. Важно помнить нашу историю и чтить память всех людей, перенёсших тяготы войны.

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так: формирование у обучающихся ценностного отношения к событиям и героям Великой Отечественной войны, их мужеству и преданности Отечеству; уважительного отношения к историческому прошлому нашей страны.
Формирующиеся ценности: единство народов России, сохранение исторической памяти и преемственность поколений.
Основные смыслы: День Победы — особый праздник для нашей страны, это праздник памяти, чести, достоинства, праздник слёз радости и скорби одновременно. Ежегодно 9 мая мы вспоминаем о великих сражениях Великой Отечественной войны, о мужестве и героизме воинов-освободителей, отдавших свои жизни за жизнь и свободу будущих поколений. Великая Отечественная война коснулась каждой семьи, каждого села и города в нашей стране. День Победы – священная дата, память о которой передаётся от поколения к поколению. Важно помнить нашу историю и чтить память всех людей, перенёсших тяготы войны.
13 мая были проведены познавательные беседы по теме «Русский язык. Великий и могучий. 225 лет со дня рождения А.С. Пушкина»
Цель занятия: расширять знания обучающихся о творчестве А. С. Пушкина, способствовать осознанию роли великого писателя в изменении русского языка, формировать уважительное отношение и интерес к людям, внёсшим большой вклад в развитие российской и мировой культуры, воспитывать уважительное отношение к русскому языку. Формирующиеся ценности: приоритет духовного над материальным, сохранение исторической памяти, любовь к Родине.
Основные смыслы: 6 июня – знаковая дата для российской и мировой культуры: именно в этот день родился А. С. Пушкин, а ещё в этот день отмечается День русского языка. Пушкинское творчество открывает читателю огромный мир человеческих чувств, переживаний, приобщает его к культурным и общечеловеческим ценностям и богатству русского языка.

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так: формирование у обучающихся осознания вклада великого русского поэта А. С. Пушкина в развитие русского языка, формирование отношения к русскому языку как общероссийской ценности, формирование чувства гордости и уважительного отношения к людям, внёсшим неоценимый вклад в развитие российской и мировой культуры.
Формирующиеся ценности: приоритет духовного над материальным, сохранение исторической памяти, любовь к Родине.
Основные смыслы: 6 июня – знаковая дата для российской и мировой культуры: день рождения А. С. Пушкина и День русского языка.
А. С. Пушкин – основоположник современного русского литературного языка. Творчество великого поэта не только открывает читателю огромный мир человеческих чувств, переживаний, но и демонстрирует всю силу и богатство русского языка.
Каждый гражданин нашей страны должен беречь и защищать русский язык, государственный статус которого закреплён в Конституции Российской Федерации.

На данных занятиях сочетались разные формы подачи материала: мотивационная беседа, видеофильмы, интерактивные упражнения. Завершились же беседы творческими и познавательными заданиями.
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном». 15.04.2024
15 апреля были проведены познавательные беседы по теме «215-ЛЕТИЕ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Н. В. ГОГОЛЯ».
Цель занятий для учащихся 1-4 классов: познакомить обучающихся с фрагментами биографии Н. В. Гоголя, показать многогранность личности писателя и его жизненные интересы, формировать уважительное отношение и интерес к людям, внёсшим большой вклад в развитие культуры России; способствовать расширению кругозора младших школьников. Формирующиеся ценности: сохранение исторической памяти,приоритет духовного над материальным.
Основные смыслы: Николай Васильевич Гоголь –великий русский писатель, своим творчеством способствовавший изменению страны к лучшему. Николай Васильевич Гоголь любил и ценил русский язык. Знакомство с фрагментами биографии писателя –особенно с детскими и гимназическими годами –позволит младшим школьникам представить, каким Н.В. Гоголь был в детстве, как рано проявилось его желание узнавать новое и созидать на благо народа, служить своему Отечеству.

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так: популяризация русской классической литературы; формирование интереса к творчеству великого русского писателя Н. В. Гоголя, чувства принадлежности к историческому прошлому и культуре России, расширение общекультурного кругозора.
Формирующая ценность: сохранение исторической памяти, приоритет духовного над материальным.
Основные смыслы: Н. В. Гоголь – один из самых ярких представителей русской литературы XIX века. Его произведения отличаются оригинальностью и остроумием, а также глубоким пониманием человеческой природы. Н. В. Гоголь создал образы, которые стали символами русской литературы.

На данных занятиях сочетались разные формы подачи материала: мотивационная беседа, видеофильмы, интерактивные упражнения. Завершились же беседы творческими и познавательными заданиями.
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном». 8.04.2024
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном». 8 апреля были проведены познавательные беседы по теме «Я ВИЖУ ЗЕМЛЮ! ЭТО ТАК КРАСИВО!»
Цель занятий для учащихся 1-4 классов: познакомить обучающихся с фрагментами биографии Ю. А. Гагарина, формировать представления о достижениях России в космической отрасли, стимулировать у младших школьников интерес к профессиям, связанным с космосом, воспитывать чувство патриотизма и гордости за успехи отечественных покорителей космоса.
Формирующиеся ценности: служение Отечеству.

Основные смыслы: исследования космоса помогают нам понять, как возникла наша Вселенная, и Россия – лидер в развитии космической отрасли: первый спутник, первый космонавт, первый выход в открытый космос, первая женщина-космонавт. Полёты в космос – это результат огромного труда большого коллектива учёных, рабочих, космонавтов, которые обеспечили первенство нашей Родины в освоении космического пространства. В условиях невесомости космонавты проводят сложные научные эксперименты, что позволяет российской науке продвигаться в освоении новых материалов и создании новых технологий.
Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так:
  • расширение знаний обучающихся о достижениях российской космонавтики;
  • стимулирование интереса обучающихся к исследованиям в области космоса; технических и естественно-научных дисциплин;
  • формирование чувства гордости за успехи, мужество и высокий уровень профессионализма отечественных покорителей космоса

Формирующиеся ценности: служение Отечеству. Основные смыслы: исследование космоса помогает нам понять, как возникла наша Вселенная и жизнь на планете Земля. Россия – лидер в развитии космической отрасли: первый спутник, первый космонавт, первый выход в открытый космос, первая женщина-космонавт. Полёты в космос – это результат огромного труда большого коллектива учёных, рабочих, космонавтов, которые обеспечили первенство нашей Родины в освоении космоса. В условиях невесомости космонавты проводят сложные научные эксперименты, что позволяет продвигаться науке в освоении новых материалов и создании новых технологий.

На данных занятиях сочетались разные формы подачи материала: мотивационная беседа, видеофильмы, интерактивные упражнения. Завершились же беседы творческими и познавательными заданиями.
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном». 1.04.2024
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном».

1 апреля были проведены познавательные беседы по теме «Россия – здоровая держава». Цель занятий для учащихся 1-4 классов: формировать у младших школьников первоначальные представления о ценности здорового образа жизни, способствовать становлению полезных привычек в повседневной жизни, создавать условия для понимания эмоциональной обусловленности поведения и причин возникновения эмоций, формировать способность к децентрации — умению видеть ситуацию с точки зрения другого человека, воспитывать ответственное отношение к собственному здоровью.

Формирующиеся ценности: жизнь. Основные смыслы: каждому человека важно заботиться о своем здоровье, вырабатывать полезные привычки: правильно питаться, соблюдать режим дня, уметь проявлять заботу о себе и своих близких, понимать свои эмоции.

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так: популяризация здорового образа жизни; формирование личной ответственности за своё здоровье; формирование ценностного отношения к взаимосвязи физического и психологического здоровья; формирование представления о важности здоровья не только для самого человека, но и для страны.

Формирующиеся ценности: жизнь. Основные смыслы: здоровье является главной ценностью, поскольку позволяет человеку вести полноценную жизнь, добиваться целей, реализоваться в профессии. Понимание факторов, влияющих на здоровье, помогает человеку вести здоровый образ жизни. Понимание ценности здоровья человека, включающего физический и психологический аспекты, позволяет ему справляться со стрессовыми ситуациями в жизни, успешно учиться и работать, а навык самоанализа собственного внутреннего состояния, эмпатии по отношению к другим людям способствуют успешной социализации в обществе. Здоровье важно не только непосредственно для человека, но и для всей нации.

На данных занятиях сочетались разные формы подачи материала: мотивационная беседа, видеофильмы, интерактивные упражнения. Завершились же беседы творческими и познавательными заданиями.
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном».18.03.2024
18 марта были проведены познавательные беседы по теме «КРЫМ И СЕВАСТОПОЛЬ: 10 ЛЕТ В РОДНОЙ ГАВАНИ». Цель занятий для учащихся 1-4 классов: актуализировать знания обучающихся о Дне воссоединения Крыма и Севастополя с Россией (18 марта), расширять представления школьников о культурных и природных объектах полуострова, формировать чувства сопричастности к событиям прошлого и настоящего, воспитывать чувства гражданственности и патриотизма, любви и уважения к России.

Формирующиеся ценности: патриотизм, любовь к Родине, служение Отечеству. Основные смыслы: 18 марта в нашей стране – это особый день, в который отмечается воссоединение Крыма и Севастополя с Россией. Крым и Севастополь имеют особое значение для России, ведь их судьба и история на протяжении многих лет была так тесно переплетена с историей России, что можно говорить о возвращении Крыма и Севастополя в «родную гавань». Решение жителей Крыма и Севастополя воссоединиться с Россией 10 лет назад – это осознанный выбор, который восстановил историческую справедливость и позволил регионам возродиться и стабильно развиваться

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так:
  • знакомство с основными вехами российской истории, касающимися крымского полуострова;
  • формирование чувства сопричастности к событиям прошлого и настоящего;
  • Формирование чувства сопричастности к событиям прошлого и настоящего;
Формирующиеся ценности: патриотизм, любовь к Родине, служение Отечеству. Основные смыслы: Крым и Севастополь имеют особое значение для России. Решение жителей Крыма и Севастополя воссоединиться с Россией 10 лет назад – осознанный выбор, который восстановил историческую справедливость и позволил регионам возродиться и стабильно развиваться.

На данных занятиях сочетались разные формы подачи материала: мотивационная беседа, видеофильмы, интерактивные упражнения. Завершились же беседы творческими и познавательными заданиями.
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном».11.03.2024
11 марта 2024
26 февраля были проведены познавательные беседы по теме «ВСЕМИРНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ МОЛОДЁЖИ». Цель занятий для учащихся 1-4 классов: познакомить обучающихся с предстоящим Всемирным фестивалем молодёжи, раскрыть его значение, как возможности установления диалога между молодыми людьми разных стран для созидания мирного будущего, взаимного обогащения культурами и традициями разных народов, воспитание гражданственности и патриотизма. Формирующиеся ценности: гордость за страну, дружба, взаимоуважение, коллективизм. Основные смыслы: Россия – хлебосольная, гостеприимная страна, которая открыта для общения с народами всех стран. В целях развития международного молодёжного сотрудничества на территории Федерального образовательного центра «Сириус» (март 2024 г.) состоится масштабное событие – Всемирный фестиваль молодёжи. Это открытая площадка для обмена мнениями, установления дружеских отношений между молодыми людьми из разных стран.

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так: расширение знаний обучающихся о международном молодёжном движении, знакомство с историей Всемирных фестивалей молодёжи, понимание значения предстоящего Всемирного фестиваля молодёжи как возможности установления диалога между молодыми людьми разных стран для созидания мирного будущего, взаимного обогащения культурами и традициями разных народов, воспитание гражданственности и патриотизма. Формирующиеся ценности: гордость за страну, дружба, взаимоуважение, коллективизм. Основные смыслы: в целях развития международного молодёжного сотрудничества на территории федерального образовательного центра «Сириус» в марте 2024 г. состоится масштабное событие – Всемирный фестиваль молодёжи. Всемирный фестиваль молодёжи – это не только возможность показать всему миру успехи и достижения России, уникальность и многообразие нашей страны, но и открытая площадка для обмена мнениями, установления контактов и объединения усилий для построения справедливого многополярного мира.

4 марта были проведены познавательные беседы по теме «КАК НАЙТИ СВОЁ МЕСТО В ОБЩЕСТВЕ?» Цель занятий для учащихся 1-4 классов: раскрыть для обучающихся смысл понятий «цель жизни», развивать стремление быть полезным для других людей и для общества в целом, воспитывать уважительное отношение к труду, целеустремлённость и настойчивость в достижении поставленной цели, формировать представления обучающихся о самореализации в обществе. Формирующиеся ценности: самореализация, коллективизм, дружба. Основные смыслы: желание бескорыстного участия в общественной деятельности определяет полезность человека и важность его служения обществу. Позитивное отношение к совместным делам, сотрудничество в коллективе, понимание своего вклада в общий результат являются необходимыми условиями формирования самореализации обучающихся.

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так:Цель занятий для учащихся 1-4 классов заключалась в следующем:
  • формирование ценностного отношения обучающихся к самореализации в обществе;
  • формирование чувства ответственности за развитие востребованных навыков: общение, решение проблем, творческое и критическое мышление;
  • формирование и развитие навыков эмпатии: заботы о других, желания быть полезным для других людей, для общества, для нашей страны.
Формирующиеся ценности: дружба, коллективизм, самореализация. Основные смыслы: найти свое место в обществе – это значит соответствовать его ценностям и традициям, любить то, чем занимаешься и приносить пользу людям, своей стране. Участие в общественной и социально-значимой деятельности, воплощенной, в том числе, через проекты и программы для детей молодежи – возможность получше узнать себя, свою страну, ее людей и историю, развить полезные знания и навыки, чтобы в будущем занять свое место в обществе и быть счастливым.

11 марта были проведены познавательные беседы по теме «От южных морей до полярного края». Цель занятий для учащихся 1-4 классов: расширение знаний обучающихся о достижениях своего региона, расширение представлений школьников о достижениях современной России, развитие познавательного интереса, воспитание чувства гражданственности и патриотизма, любви и уважения к своей малой родине, России. Формирующиеся ценности: любовь к Родине, созидательный труд, единство народов России (см. Стратегию национальной безопасности Российской Федерации, п. 25, http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202107030001?index=9&rangeSize=1). Основные смыслы: Россия – великая страна, каждый из 89 регионов прекрасен и уникален своими природными, экономическими и другими ресурсами, все мы едины в своей любви к России.

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так: расширение знаний обучающихся о достижениях своего региона, расширение представлений школьников о достижениях современной России, развитие познавательного интереса, воспитание чувства гражданственности и патриотизма, любви и уважения к своей малой родине, России. Формирующиеся ценности: любовь к Родине, созидательный труд, единство народов России (см. Стратегию национальной безопасности Российской Федерации, п. 25, http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202107030001?index=9&rangeSize=1). Основные смыслы: Россия – великая страна, каждый из 89 регионов прекрасен и уникален своими природными, экономическими и другими ресурсами, все мы едины в своей любви к России.

На данных занятиях сочетались разные формы подачи материала: мотивационная беседа, видеофильмы, интерактивные упражнения. Завершились же беседы творческими и познавательными заданиями.
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном».19.02.2024
19 февраля 2024
12 февраля были проведены познавательные беседы по теме «ДЕНЬ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЯ».
Цель занятий для учащихся 1-4 классов заключалась в следующем:
  • сформировать у школьников представление о первооткрывателях, чьи открытия, изобретения вошли в мировое наследие;
  • мотивировать детей к познавательной и исследовательской деятельности;
  • показать обучающимся, что сделать свои первые открытия можно уже в юном возрасте;
  • сформировать у школьников представление о путешествиях по России как способе познания мира.
Формирующиеся ценности: гордость за страну, любовь к Родине, самореализация. Основные смыслы. День первооткрывателя – это праздник, который посвящен выдающимся соотечественникам – путешественникам, учёным, исследователям и их открытиям. Первооткрыватели – это, в первую очередь, профессионалы, которые смогли преодолеть границы стандартной деятельности и посвятили свою жизнь служению людям, науке, своей стране. Мы сохраняем память о первооткрывателях нашей страны, учимся у них целеустремлённости, верности своему делу, мужеству идти вперёд. Совершать открытия могут люди разного возраста и профессий.
Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так:
  • актуализировать у обучающихся знания о выдающихся достижениях соотечественников, чьи открытия и разработки вошли в мировое наследие;
  • мотивировать обучающихся к познавательной и исследовательской деятельности;
  • представить обучающимся палитру возможностей, которые открываются в Движении Первых в рамках направления «Наука и технологии».
Формирующиеся ценности: гордость за страну, любовь к Родине, самореализация. Основные смыслы: День первооткрывателя – праздник, который посвящен выдающимся соотечественникам - путешественникам, ученым, исследователям и их открытиям. Первооткрыватели – это, в первую очередь профессионалы, которые смогли преодолеть границы стандартной деятельности и посвятили свою жизнь служению людям, науке, своей стране. Мы сохраняем память о первооткрывателях нашей страны, учимся у них целеустремленности, верности своему делу, мужеству идти впереди. Совершать открытия могут люди разного возраста и разных профессий. 19 февраля были проведены познавательные беседы по теме: «День защитника Отечества».
Цель занятий для учащихся 1-4 классов заключалась в следующем: расширить представление обучающихся о празднике День защитника Отечества, воспитывать уважение к людям, служащим в вооружённых силах РФ, формировать чувство благодарности защитникам Отечества и гордости за российскую армию, обеспечивающую сохранение мира. Формирующиеся ценности: любовь к Родине, служение Отечеству, сохранение исторической памяти. Основные смыслы: День защитника Отечества – это всенародный праздник, который воплощает чувства уважения наших граждан к своим доблестным защитникам, гордости за всех, кто служил и служит в армии и на флоте, признания их героических заслуг перед Родиной в отстаивании её национальных интересов, суверенитета и независимости, всеми, кто по заветам предков «Отчизну мужеством прославил». Люди, искренне любящие свою Родину и трудящиеся на её благо – являются защитниками Отечества.
Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так: формирование понятия «защитник Отечества», формирование уважения к защитникам Отечества; формирование ответственного отношения к службе в армии как обязанности гражданина Российской Федерации; воспитание гордости за деятельность российской армии в истории и на современном этапе развития общества. Формирующиеся ценности: любовь к Родине, служение Отечеству, сохранение исторической памяти. Основные смыслы: День защитника Отечества – всенародный праздник, в котором воплощены чувства уважения наших граждан к своим доблестным защитникам, гордости за всех, кто служил и служит в армии и на флоте, признания их героических заслуг перед Родиной в отстаивании её национальных интересов, суверенитета и независимости, всеми, кто по заветам предков «Отчизну мужеством прославил». Люди, искренне любящие свою Родину и трудящиеся на её благо – являются защитниками Отечества. На данных занятиях сочетались разные формы подачи материала: мотивационная беседа, видеофильмы, интерактивные упражнения. Завершились же беседы творческими и познавательными заданиями.
Вы можете оставить мнение о нашей организации 29.09.2023
29 сентября 2023
«Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона, и отсканируйте QR-код. Перейдя по ссылке, Вы сможете оценить условия осуществления, образовательной деятельности:
  • открытость и доступность информации об организации
  • комфортность условий осуществления образовательной деятельности
  • доброжелательность, вежливость работников
  • удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
  • доступность образовательной, деятельности для инвалидов о оставить отзыв».
опрос
Разговоры о важном. К 100 летию Зои Космодемьянской -19.09.2023
18 сентября были проведены познавательные беседы по теме «ЗОЯ. К 100 ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ЗОИ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ». Цель занятий для учащихся 1-4 классов заключалась в следующем: познакомить обучающихся с подвигами юных героев; способствовать осознанию младшими школьниками общечеловеческих нравственных и жизненных ценностей (любовь к родной стране, долг, ответственность, готовность к подвигу); развивать понимание необходимости помнить историю своей страны и подвиги народа. Формирующиеся ценности: патриотизм, любовь к Родине и гордость за свою страну, историческая память и преемственность поколений.

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так: осмысление подвига З. Космодемьянской; сохранение памяти о З. Космодемьянской.

Формирующиеся ценности: патриотизм, любовь к Родине и гордость за свою страну, историческая память и преемственность поколений.

25 сентября пройдут познавательные беседы по теме: «ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА РОССИИ (30 ЛЕТ ЦИК РОССИИ)» Цель занятий для учащихся 1-4 классов заключается в следующем: формировать общие представления обучающихся о правах и обязанностях гражданина в современном обществе; раскрыть особенности избирательной системы в России, способствовать осознанию значения выборов в жизни человека (право гражданина избирать и быть выбранными), создание условий для активного познания социальной действительности, воспитание правовой культуры.

Формирующиеся ценности: гражданственность.

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так: изучение специфики избирательной системы Российской Федерации; формирование уважения к конституционным правам граждан Российской Федерации; формирование ответственного отношения к избирательному праву, воспитание гордости за совершенствование избирательной системы Российской Федерации.

Формирующиеся ценности: гражданственность.

На данных занятиях сочетаются разные формы подачи материала: мотивационная беседа, видеофильмы, интерактивные упражнения. Завершаются же беседы творческими и познавательными заданиями.
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном». 13.05.2024
13 мая 2024
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном».

6 мая были проведены познавательные беседы по теме «День Победы. 80 лет со дня освобождения Севастополя и Крыма»
Цель занятия занятий для учащихся 1-4 классов:: расширять представления обучающихся о подвиге и героизме, способствовать сохранению исторической памяти и связи поколений, воспитывать чувство гордости за победу нашего народа в Великой Отечественной войне и благодарность воинам, защищающим Родину, развивать ценностные жизненные приоритеты – служение Отечеству, патриотизм.
Формирующиеся ценности: историческая память и преемственность поколений, единство народов России.
Основные смыслы: День Победы — особый праздник для нашей страны, это праздник памяти, чести, достоинства, праздник слёз радости и скорби одновременно. Ежегодно 9 мая мы вспоминаем о великих сражениях Великой Отечественной войны, о мужестве и героизме воинов-освободителей, отдавших свои жизни за жизнь и свободу будущих поколений. Великая Отечественная война коснулась каждой семьи, каждого села и города в нашей стране. День Победы – священная дата, память о которой передаётся от поколения к поколению. Важно помнить нашу историю и чтить память всех людей, перенёсших тяготы войны.

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так: формирование у обучающихся ценностного отношения к событиям и героям Великой Отечественной войны, их мужеству и преданности Отечеству; уважительного отношения к историческому прошлому нашей страны.
Формирующиеся ценности: единство народов России, сохранение исторической памяти и преемственность поколений.
Основные смыслы: День Победы — особый праздник для нашей страны, это праздник памяти, чести, достоинства, праздник слёз радости и скорби одновременно. Ежегодно 9 мая мы вспоминаем о великих сражениях Великой Отечественной войны, о мужестве и героизме воинов-освободителей, отдавших свои жизни за жизнь и свободу будущих поколений. Великая Отечественная война коснулась каждой семьи, каждого села и города в нашей стране. День Победы – священная дата, память о которой передаётся от поколения к поколению. Важно помнить нашу историю и чтить память всех людей, перенёсших тяготы войны.
13 мая были проведены познавательные беседы по теме «Русский язык. Великий и могучий. 225 лет со дня рождения А.С. Пушкина»
Цель занятия: расширять знания обучающихся о творчестве А. С. Пушкина, способствовать осознанию роли великого писателя в изменении русского языка, формировать уважительное отношение и интерес к людям, внёсшим большой вклад в развитие российской и мировой культуры, воспитывать уважительное отношение к русскому языку. Формирующиеся ценности: приоритет духовного над материальным, сохранение исторической памяти, любовь к Родине.
Основные смыслы: 6 июня – знаковая дата для российской и мировой культуры: именно в этот день родился А. С. Пушкин, а ещё в этот день отмечается День русского языка. Пушкинское творчество открывает читателю огромный мир человеческих чувств, переживаний, приобщает его к культурным и общечеловеческим ценностям и богатству русского языка.

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так: формирование у обучающихся осознания вклада великого русского поэта А. С. Пушкина в развитие русского языка, формирование отношения к русскому языку как общероссийской ценности, формирование чувства гордости и уважительного отношения к людям, внёсшим неоценимый вклад в развитие российской и мировой культуры.
Формирующиеся ценности:/ приоритет духовного над материальным, сохранение исторической памяти, любовь к Родине.
Основные смыслы: 6 июня – знаковая дата для российской и мировой культуры: день рождения А. С. Пушкина и День русского языка.
А. С. Пушкин – основоположник современного русского литературного языка. Творчество великого поэта не только открывает читателю огромный мир человеческих чувств, переживаний, но и демонстрирует всю силу и богатство русского языка.
Каждый гражданин нашей страны должен беречь и защищать русский язык, государственный статус которого закреплён в Конституции Российской Федерации.

На данных занятиях сочетались разные формы подачи материала: мотивационная беседа, видеофильмы, интерактивные упражнения. Завершились же беседы творческими и познавательными заданиями.
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном». 15.04.2024
15 апреля 2024
15 апреля были проведены познавательные беседы по теме «215-ЛЕТИЕ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Н. В. ГОГОЛЯ».
Цель занятий для учащихся 1-4 классов: познакомить обучающихся с фрагментами биографии Н. В. Гоголя, показать многогранность личности писателя и его жизненные интересы, формировать уважительное отношение и интерес к людям, внёсшим большой вклад в развитие культуры России; способствовать расширению кругозора младших школьников. Формирующиеся ценности: сохранение исторической памяти,приоритет духовного над материальным.
Основные смыслы: Николай Васильевич Гоголь –великий русский писатель, своим творчеством способствовавший изменению страны к лучшему. Николай Васильевич Гоголь любил и ценил русский язык. Знакомство с фрагментами биографии писателя –особенно с детскими и гимназическими годами –позволит младшим школьникам представить, каким Н.В. Гоголь был в детстве, как рано проявилось его желание узнавать новое и созидать на благо народа, служить своему Отечеству.

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так: популяризация русской классической литературы; формирование интереса к творчеству великого русского писателя Н. В. Гоголя, чувства принадлежности к историческому прошлому и культуре России, расширение общекультурного кругозора.
Формирующая ценность: сохранение исторической памяти, приоритет духовного над материальным.
Основные смыслы: Н. В. Гоголь – один из самых ярких представителей русской литературы XIX века. Его произведения отличаются оригинальностью и остроумием, а также глубоким пониманием человеческой природы. Н. В. Гоголь создал образы, которые стали символами русской литературы.

На данных занятиях сочетались разные формы подачи материала: мотивационная беседа, видеофильмы, интерактивные упражнения. Завершились же беседы творческими и познавательными заданиями.
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном». 8.04.2024
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном». 8 апреля были проведены познавательные беседы по теме «Я ВИЖУ ЗЕМЛЮ! ЭТО ТАК КРАСИВО!»
Цель занятий для учащихся 1-4 классов: познакомить обучающихся с фрагментами биографии Ю. А. Гагарина, формировать представления о достижениях России в космической отрасли, стимулировать у младших школьников интерес к профессиям, связанным с космосом, воспитывать чувство патриотизма и гордости за успехи отечественных покорителей космоса.
Формирующиеся ценности: служение Отечеству.

Основные смыслы: исследования космоса помогают нам понять, как возникла наша Вселенная, и Россия – лидер в развитии космической отрасли: первый спутник, первый космонавт, первый выход в открытый космос, первая женщина-космонавт. Полёты в космос – это результат огромного труда большого коллектива учёных, рабочих, космонавтов, которые обеспечили первенство нашей Родины в освоении космического пространства. В условиях невесомости космонавты проводят сложные научные эксперименты, что позволяет российской науке продвигаться в освоении новых материалов и создании новых технологий.
Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так:
  • расширение знаний обучающихся о достижениях российской космонавтики;
  • стимулирование интереса обучающихся к исследованиям в области космоса; технических и естественно-научных дисциплин;
  • формирование чувства гордости за успехи, мужество и высокий уровень профессионализма отечественных покорителей космоса

Формирующиеся ценности: служение Отечеству. Основные смыслы: исследование космоса помогает нам понять, как возникла наша Вселенная и жизнь на планете Земля. Россия – лидер в развитии космической отрасли: первый спутник, первый космонавт, первый выход в открытый космос, первая женщина-космонавт. Полёты в космос – это результат огромного труда большого коллектива учёных, рабочих, космонавтов, которые обеспечили первенство нашей Родины в освоении космоса. В условиях невесомости космонавты проводят сложные научные эксперименты, что позволяет продвигаться науке в освоении новых материалов и создании новых технологий.

На данных занятиях сочетались разные формы подачи материала: мотивационная беседа, видеофильмы, интерактивные упражнения. Завершились же беседы творческими и познавательными заданиями.
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном». 1.04.2024
1 апреля 2024
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном».

1 апреля были проведены познавательные беседы по теме «Россия – здоровая держава». Цель занятий для учащихся 1-4 классов: формировать у младших школьников первоначальные представления о ценности здорового образа жизни, способствовать становлению полезных привычек в повседневной жизни, создавать условия для понимания эмоциональной обусловленности поведения и причин возникновения эмоций, формировать способность к децентрации — умению видеть ситуацию с точки зрения другого человека, воспитывать ответственное отношение к собственному здоровью.

Формирующиеся ценности: жизнь. Основные смыслы: каждому человека важно заботиться о своем здоровье, вырабатывать полезные привычки: правильно питаться, соблюдать режим дня, уметь проявлять заботу о себе и своих близких, понимать свои эмоции.

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так: популяризация здорового образа жизни; формирование личной ответственности за своё здоровье; формирование ценностного отношения к взаимосвязи физического и психологического здоровья; формирование представления о важности здоровья не только для самого человека, но и для страны.

Формирующиеся ценности: жизнь. Основные смыслы: здоровье является главной ценностью, поскольку позволяет человеку вести полноценную жизнь, добиваться целей, реализоваться в профессии. Понимание факторов, влияющих на здоровье, помогает человеку вести здоровый образ жизни. Понимание ценности здоровья человека, включающего физический и психологический аспекты, позволяет ему справляться со стрессовыми ситуациями в жизни, успешно учиться и работать, а навык самоанализа собственного внутреннего состояния, эмпатии по отношению к другим людям способствуют успешной социализации в обществе. Здоровье важно не только непосредственно для человека, но и для всей нации.

На данных занятиях сочетались разные формы подачи материала: мотивационная беседа, видеофильмы, интерактивные упражнения. Завершились же беседы творческими и познавательными заданиями.
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном».18.03.2024
18 марта были проведены познавательные беседы по теме «КРЫМ И СЕВАСТОПОЛЬ: 10 ЛЕТ В РОДНОЙ ГАВАНИ». Цель занятий для учащихся 1-4 классов: актуализировать знания обучающихся о Дне воссоединения Крыма и Севастополя с Россией (18 марта), расширять представления школьников о культурных и природных объектах полуострова, формировать чувства сопричастности к событиям прошлого и настоящего, воспитывать чувства гражданственности и патриотизма, любви и уважения к России.

Формирующиеся ценности: патриотизм, любовь к Родине, служение Отечеству. Основные смыслы: 18 марта в нашей стране – это особый день, в который отмечается воссоединение Крыма и Севастополя с Россией. Крым и Севастополь имеют особое значение для России, ведь их судьба и история на протяжении многих лет была так тесно переплетена с историей России, что можно говорить о возвращении Крыма и Севастополя в «родную гавань». Решение жителей Крыма и Севастополя воссоединиться с Россией 10 лет назад – это осознанный выбор, который восстановил историческую справедливость и позволил регионам возродиться и стабильно развиваться

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так:
  • знакомство с основными вехами российской истории, касающимися крымского полуострова;
  • формирование чувства сопричастности к событиям прошлого и настоящего;
  • Формирование чувства сопричастности к событиям прошлого и настоящего;
Формирующиеся ценности: патриотизм, любовь к Родине, служение Отечеству. Основные смыслы: Крым и Севастополь имеют особое значение для России. Решение жителей Крыма и Севастополя воссоединиться с Россией 10 лет назад – осознанный выбор, который восстановил историческую справедливость и позволил регионам возродиться и стабильно развиваться.

На данных занятиях сочетались разные формы подачи материала: мотивационная беседа, видеофильмы, интерактивные упражнения. Завершились же беседы творческими и познавательными заданиями.
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном».11.03.2024
11 марта 2024
26 февраля были проведены познавательные беседы по теме «ВСЕМИРНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ МОЛОДЁЖИ». Цель занятий для учащихся 1-4 классов: познакомить обучающихся с предстоящим Всемирным фестивалем молодёжи, раскрыть его значение, как возможности установления диалога между молодыми людьми разных стран для созидания мирного будущего, взаимного обогащения культурами и традициями разных народов, воспитание гражданственности и патриотизма. Формирующиеся ценности: гордость за страну, дружба, взаимоуважение, коллективизм. Основные смыслы: Россия – хлебосольная, гостеприимная страна, которая открыта для общения с народами всех стран. В целях развития международного молодёжного сотрудничества на территории Федерального образовательного центра «Сириус» (март 2024 г.) состоится масштабное событие – Всемирный фестиваль молодёжи. Это открытая площадка для обмена мнениями, установления дружеских отношений между молодыми людьми из разных стран.

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так: расширение знаний обучающихся о международном молодёжном движении, знакомство с историей Всемирных фестивалей молодёжи, понимание значения предстоящего Всемирного фестиваля молодёжи как возможности установления диалога между молодыми людьми разных стран для созидания мирного будущего, взаимного обогащения культурами и традициями разных народов, воспитание гражданственности и патриотизма. Формирующиеся ценности: гордость за страну, дружба, взаимоуважение, коллективизм. Основные смыслы: в целях развития международного молодёжного сотрудничества на территории федерального образовательного центра «Сириус» в марте 2024 г. состоится масштабное событие – Всемирный фестиваль молодёжи. Всемирный фестиваль молодёжи – это не только возможность показать всему миру успехи и достижения России, уникальность и многообразие нашей страны, но и открытая площадка для обмена мнениями, установления контактов и объединения усилий для построения справедливого многополярного мира.

4 марта были проведены познавательные беседы по теме «КАК НАЙТИ СВОЁ МЕСТО В ОБЩЕСТВЕ?» Цель занятий для учащихся 1-4 классов: раскрыть для обучающихся смысл понятий «цель жизни», развивать стремление быть полезным для других людей и для общества в целом, воспитывать уважительное отношение к труду, целеустремлённость и настойчивость в достижении поставленной цели, формировать представления обучающихся о самореализации в обществе. Формирующиеся ценности: самореализация, коллективизм, дружба. Основные смыслы: желание бескорыстного участия в общественной деятельности определяет полезность человека и важность его служения обществу. Позитивное отношение к совместным делам, сотрудничество в коллективе, понимание своего вклада в общий результат являются необходимыми условиями формирования самореализации обучающихся.

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так:Цель занятий для учащихся 1-4 классов заключалась в следующем:
  • формирование ценностного отношения обучающихся к самореализации в обществе;
  • формирование чувства ответственности за развитие востребованных навыков: общение, решение проблем, творческое и критическое мышление;
  • формирование и развитие навыков эмпатии: заботы о других, желания быть полезным для других людей, для общества, для нашей страны.
Формирующиеся ценности: дружба, коллективизм, самореализация. Основные смыслы: найти свое место в обществе – это значит соответствовать его ценностям и традициям, любить то, чем занимаешься и приносить пользу людям, своей стране. Участие в общественной и социально-значимой деятельности, воплощенной, в том числе, через проекты и программы для детей молодежи – возможность получше узнать себя, свою страну, ее людей и историю, развить полезные знания и навыки, чтобы в будущем занять свое место в обществе и быть счастливым.

11 марта были проведены познавательные беседы по теме «От южных морей до полярного края». Цель занятий для учащихся 1-4 классов: расширение знаний обучающихся о достижениях своего региона, расширение представлений школьников о достижениях современной России, развитие познавательного интереса, воспитание чувства гражданственности и патриотизма, любви и уважения к своей малой родине, России. Формирующиеся ценности: любовь к Родине, созидательный труд, единство народов России (см. Стратегию национальной безопасности Российской Федерации, п. 25, http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202107030001?index=9&rangeSize=1). Основные смыслы: Россия – великая страна, каждый из 89 регионов прекрасен и уникален своими природными, экономическими и другими ресурсами, все мы едины в своей любви к России.

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так: расширение знаний обучающихся о достижениях своего региона, расширение представлений школьников о достижениях современной России, развитие познавательного интереса, воспитание чувства гражданственности и патриотизма, любви и уважения к своей малой родине, России. Формирующиеся ценности: любовь к Родине, созидательный труд, единство народов России (см. Стратегию национальной безопасности Российской Федерации, п. 25, http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202107030001?index=9&rangeSize=1). Основные смыслы: Россия – великая страна, каждый из 89 регионов прекрасен и уникален своими природными, экономическими и другими ресурсами, все мы едины в своей любви к России.

На данных занятиях сочетались разные формы подачи материала: мотивационная беседа, видеофильмы, интерактивные упражнения. Завершились же беседы творческими и познавательными заданиями.
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном».19.02.2024
12 февраля были проведены познавательные беседы по теме «ДЕНЬ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЯ».
Цель занятий для учащихся 1-4 классов заключалась в следующем:
  • сформировать у школьников представление о первооткрывателях, чьи открытия, изобретения вошли в мировое наследие;
  • мотивировать детей к познавательной и исследовательской деятельности;
  • показать обучающимся, что сделать свои первые открытия можно уже в юном возрасте;
  • сформировать у школьников представление о путешествиях по России как способе познания мира.
Формирующиеся ценности: гордость за страну, любовь к Родине, самореализация. Основные смыслы. День первооткрывателя – это праздник, который посвящен выдающимся соотечественникам – путешественникам, учёным, исследователям и их открытиям. Первооткрыватели – это, в первую очередь, профессионалы, которые смогли преодолеть границы стандартной деятельности и посвятили свою жизнь служению людям, науке, своей стране. Мы сохраняем память о первооткрывателях нашей страны, учимся у них целеустремлённости, верности своему делу, мужеству идти вперёд. Совершать открытия могут люди разного возраста и профессий.
Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так:
  • актуализировать у обучающихся знания о выдающихся достижениях соотечественников, чьи открытия и разработки вошли в мировое наследие;
  • мотивировать обучающихся к познавательной и исследовательской деятельности;
  • представить обучающимся палитру возможностей, которые открываются в Движении Первых в рамках направления «Наука и технологии».
Формирующиеся ценности: гордость за страну, любовь к Родине, самореализация. Основные смыслы: День первооткрывателя – праздник, который посвящен выдающимся соотечественникам - путешественникам, ученым, исследователям и их открытиям. Первооткрыватели – это, в первую очередь профессионалы, которые смогли преодолеть границы стандартной деятельности и посвятили свою жизнь служению людям, науке, своей стране. Мы сохраняем память о первооткрывателях нашей страны, учимся у них целеустремленности, верности своему делу, мужеству идти впереди. Совершать открытия могут люди разного возраста и разных профессий. 19 февраля были проведены познавательные беседы по теме: «День защитника Отечества».
Цель занятий для учащихся 1-4 классов заключалась в следующем: расширить представление обучающихся о празднике День защитника Отечества, воспитывать уважение к людям, служащим в вооружённых силах РФ, формировать чувство благодарности защитникам Отечества и гордости за российскую армию, обеспечивающую сохранение мира. Формирующиеся ценности: любовь к Родине, служение Отечеству, сохранение исторической памяти. Основные смыслы: День защитника Отечества – это всенародный праздник, который воплощает чувства уважения наших граждан к своим доблестным защитникам, гордости за всех, кто служил и служит в армии и на флоте, признания их героических заслуг перед Родиной в отстаивании её национальных интересов, суверенитета и независимости, всеми, кто по заветам предков «Отчизну мужеством прославил». Люди, искренне любящие свою Родину и трудящиеся на её благо – являются защитниками Отечества.
Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так: формирование понятия «защитник Отечества», формирование уважения к защитникам Отечества; формирование ответственного отношения к службе в армии как обязанности гражданина Российской Федерации; воспитание гордости за деятельность российской армии в истории и на современном этапе развития общества. Формирующиеся ценности: любовь к Родине, служение Отечеству, сохранение исторической памяти. Основные смыслы: День защитника Отечества – всенародный праздник, в котором воплощены чувства уважения наших граждан к своим доблестным защитникам, гордости за всех, кто служил и служит в армии и на флоте, признания их героических заслуг перед Родиной в отстаивании её национальных интересов, суверенитета и независимости, всеми, кто по заветам предков «Отчизну мужеством прославил». Люди, искренне любящие свою Родину и трудящиеся на её благо – являются защитниками Отечества. На данных занятиях сочетались разные формы подачи материала: мотивационная беседа, видеофильмы, интерактивные упражнения. Завершились же беседы творческими и познавательными заданиями.
Вы можете оставить мнение о нашей организации 29.09.2023
29 сентября 2023
«Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона, и отсканируйте QR-код. Перейдя по ссылке, Вы сможете оценить условия осуществления, образовательной деятельности:
  • открытость и доступность информации об организации
  • комфортность условий осуществления образовательной деятельности
  • доброжелательность, вежливость работников
  • удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
  • доступность образовательной, деятельности для инвалидов о оставить отзыв».
опрос
Разговоры о важном. К 100 летию Зои Космодемьянской 19.09.2023
19 сентября 2023
18 сентября были проведены познавательные беседы по теме «ЗОЯ. К 100 ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ЗОИ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ». Цель занятий для учащихся 1-4 классов заключалась в следующем: познакомить обучающихся с подвигами юных героев; способствовать осознанию младшими школьниками общечеловеческих нравственных и жизненных ценностей (любовь к родной стране, долг, ответственность, готовность к подвигу); развивать понимание необходимости помнить историю своей страны и подвиги народа. Формирующиеся ценности: патриотизм, любовь к Родине и гордость за свою страну, историческая память и преемственность поколений.

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так: осмысление подвига З. Космодемьянской; сохранение памяти о З. Космодемьянской.

Формирующиеся ценности: патриотизм, любовь к Родине и гордость за свою страну, историческая память и преемственность поколений.

25 сентября пройдут познавательные беседы по теме: «ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА РОССИИ (30 ЛЕТ ЦИК РОССИИ)» Цель занятий для учащихся 1-4 классов заключается в следующем: формировать общие представления обучающихся о правах и обязанностях гражданина в современном обществе; раскрыть особенности избирательной системы в России, способствовать осознанию значения выборов в жизни человека (право гражданина избирать и быть выбранными), создание условий для активного познания социальной действительности, воспитание правовой культуры.

Формирующиеся ценности: гражданственность.

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так: изучение специфики избирательной системы Российской Федерации; формирование уважения к конституционным правам граждан Российской Федерации; формирование ответственного отношения к избирательному праву, воспитание гордости за совершенствование избирательной системы Российской Федерации.

Формирующиеся ценности: гражданственность.

На данных занятиях сочетаются разные формы подачи материала: мотивационная беседа, видеофильмы, интерактивные упражнения. Завершаются же беседы творческими и познавательными заданиями.
Контакты
644010, г. Омск,
ул. Маяковского, д.65,1 этаж
тел: +7 (3812) 33‒10‒35
+7 (3812) 37‒38‒09
644010, г. Омск,
ул. Маяковского, д.65,1 этаж
тел: +7 (3812) 33‒10‒35
+7 (3812) 37‒38‒09