- Новости
- Галерея
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема
- Руководство. Педагогический состав
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. N 706 г. Москва "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"
- Прейскурант на услуги АНОО " Школа "ИНТЕЛЛЕКТ"
- Образовательный и воспитательный процессы
- Школьный аттестат и ЕГЭ
- Условия приема
- Иностранные языки
- Права и обязанности
- Правила поведения
- Рейтинг успеваемости
- Инновации
- Мы вас помним
- Продлёнка и доп.занятия
- Дополнительные курсы
- Питание, меню
- Лицей
- Бассейн
- Театр
- Музеи
- Газеты, журналы, энциклопедии
- Кембриджская программа
- Образование в Чехии
- Поздравляем
- Список учебников
- Школьное самоуправление
- Что читаем летом?
- Расписание уроков и звонков
- Творческие работы
- ГИА
- Всероссийская олимпиада школьников
- ВПР
- Интеллект - это мы
- Конкурсы
- Вопросы и ответы
- Безопасность
- Почему «Интеллект»?
- Наши достижения
- Информация об организации
Принципы образования
1. Учебный процесс является двусторонним: «учение – обучение»
2. Учение – самостоятельная деятельность ученика: «ученик учится»
3. Обучение - совместная деятельность ученика и учителя.
4. В обучении реализуется принцип сотрудничества.
5. Учебный процесс основан на принципе самостоятельности учащихся.
6. В воспитании учащихся реализуется принцип самоценности личности.
7. Личность ученика суверенна и имеет положительную самооценку во всех учебных ситуациях.
8. Ученик имеет право на ошибку, т.к. познавательный процесс строится методом проб и ошибок.
9. Ученик имеет право на творчество в учебной деятельности.
10. Ученик имеет право на выстраивание собственной образовательной траектории в образовательном пространстве школы.
11. Оценочные показатели результатов учебной деятельности ученика не являются оценкой личности ребенка.
ПОДБОР ПЕДАГОГОВ
Педагогический коллектив школы состоит из учителей, имеющих опыт работы в государственной системе образования. Педагогическая система школы строится на принципах: самоценности личности, уважения ее прав и достоинства, в том числе, права на самоопределение образовательной траектории и права на ошибку.
Реализуя принцип самоценности личности, педагоги школы полагают нравственное и психическое здоровье ребенка имеющим большую ценность, чем красивый почерк или грамотное письмо.
На планете «Интеллект» учатся дети с 2 до 18 лет