- Новости
- Галерея
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема
- Руководство. Педагогический состав
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. N 706 г. Москва "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"
- Прейскурант на услуги АНОО " Школа "ИНТЕЛЛЕКТ"
- Образовательный и воспитательный процессы
- Школьный аттестат и ЕГЭ
- Условия приема
- Иностранные языки
- Права и обязанности
- Правила поведения
- Рейтинг успеваемости
- Инновации
- Мы вас помним
- Продлёнка и доп.занятия
- Дополнительные курсы
- Питание, меню
- Лицей
- Бассейн
- Театр
- Музеи
- Газеты, журналы, энциклопедии
- Кембриджская программа
- Образование в Чехии
- Поздравляем
- Список учебников
- Школьное самоуправление
- Что читаем летом?
- Расписание уроков и звонков
- Творческие работы
- ГИА
- Всероссийская олимпиада школьников
- ВПР
- Интеллект - это мы
- Конкурсы
- Вопросы и ответы
- Безопасность
- Почему «Интеллект»?
- Наши достижения
- Информация об организации
Миссия школы «Интеллект»
Воспитывать нравственных успешных людей, открытых себе и миру.
В миссии школы приоритетным является воспитание, поскольку школа культивирует принадлежность к элитарному социальному слою общества.
В педагогической системе школы ведущим является образ жизни, обеспеченный финансовыми средствами родителей учащихся.
Нравственное здоровье детей является необходимым следствием их психического и физического здоровья. Нравственный климат школы – это предмет постоянной заботы и внимания педагогического коллектива. Нравственно здоровые отношения педагогов с детьми строятся в атмосфере заинтересованного сотрудничества.
Успешность является прежде всего внутренней личностной установкой человека. Ребенок имеет полное право сознавать себя успешным, независимо от оценочных показателей результатов его учебной деятельности. Педагогический коллектив поддерживает сознание успешности каждого ученика.
Открытость себе предполагает способность человека смотреть на себя «со стороны», из рефлексивной позиции. Формированию рефлексивной позиции педагогическая система школы придает большое значение. Начинается эта работа с формирования устойчивой положительной самооценки учащихся.
Открытость миру становится следствием открытости себе. Закрытый от самого себя человек закрыт от впечатлений внешнего мира, включая образовательную среду школы, которая для него существует только по форме как предметное окружение. Закрытый для внешних впечатлений человек не хочет вникать в содержание своей предметной среды и потока событий, в которые он включен.
В нашей школе обучаются 114 детей с 1 по 11 класс