- Новости
- Галерея
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема
- Руководство. Педагогический состав
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. N 706 г. Москва "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"
- Прейскурант на услуги АНОО " Школа "ИНТЕЛЛЕКТ"
- Образовательный и воспитательный процессы
- Школьный аттестат и ЕГЭ
- Условия приема
- Иностранные языки
- Права и обязанности
- Правила поведения
- Рейтинг успеваемости
- Инновации
- Мы вас помним
- Продлёнка и доп.занятия
- Дополнительные курсы
- Питание, меню
- Лицей
- Бассейн
- Театр
- Музеи
- Газеты, журналы, энциклопедии
- Кембриджская программа
- Образование в Чехии
- Поздравляем
- Список учебников
- Школьное самоуправление
- Что читаем летом?
- Расписание уроков и звонков
- Творческие работы
- ГИА
- Всероссийская олимпиада школьников
- ВПР
- Интеллект - это мы
- Конкурсы
- Вопросы и ответы
- Безопасность
- Почему «Интеллект»?
- Наши достижения
- Информация об организации
Иностранные языки
В школе изучается три иностранных языка: английский и немецкий, чешский.
Предпочтение отдано английскому языку, который изучается с первого класса как обязательный. Немецкий и чешский языки вводятся в учебный план по желанию учащихся и их родителей при условии достижения устойчивых результатов в изучении английского языка. Появление в учебном плане немецкого и чешского языков наряду с английским значительно расширяет языковое пространство детей: у них появляется возможность сравнить языки. В школе используется методика, которая ориентирует ребенка на отыскание общих корней в группе европейских языков. Находя общие корни в словах разных языков, ученик осмысливает логику словообразования в этих языках, что делает учебный процесс более сознательным, а язык более близким и понятным. Каждый освоенный человеком язык – это дополнительное пространство свободы.
На основании договора с международной организацией по обмену студентами в школе успешно реализуется практика стажировки иностранных студентов в обучении учащихся школы английскому языку. Учащиеся и педагоги школы сохраняют добрую память об учителях- стажерах из Ганы, Нигерии, Индии, Бразилии, Турции, Чехии. Учителя- стажеры не только помогают овладевать разговорной практикой языка, но значительно расширяют пространство представлений учащихся школы и педагогов. Они вносят в образовательное пространство школы элементы культуры своих народов, комментируя все традиции и обычаи на английском языке.
С участием учителей- стажеров особое значение приобретает методика проведения мастер-классов на английском языке. Мастер-класс это дополнительные часы активного погружения в языковую среду. Языковое содержание среды создает фильм, ситуации из которого воспроизводятся и обыгрываются всеми участниками группы мастер- класса при поддержке учителей- стажеров и школьного учителя английского языка. Мастер-класс стал примером реализации методики активного обучения, продиктованной жизненными ситуациями взаимодействия. Мастер-класс это хорошая школа вступления в реальную языковую среду во взаимодействии с гражданами других государств мира.
В нашей школе обучаются 114 детей с 1 по 11 класс