Версия для слабовидящих
+7 (3812) 37-38-09
г. Омск, ул. Маяковского, 65
Негосударственное образовательное учреждение,
лицензия №0002345 от 07.06.2012

Противоречие в образовании

геометрических отношений, на которых строилась наша цивилизация. Великая Пирамида в Гизе – центр «посвящения», т.е. раскрытия Сознания в Астральный мир, в Царство Мертвых, которое на самом деле является Царством Богов Египта, реальностью Тонкого Мира.

Проблемы и противоречия в образовании.

  1. Проблема доверия содержанию учебных программ,

Учителям и миру взрослых в целом,

Государству в лице отдельных представителей и системы

  1. Проблема психического здоровья. Патология претендует стать нормой в

Социальной дезадаптации,

Самоконтроле и саморегуляции поведения,

Отказе от ценностей письменной культуры,

Отказе от Высшей Сущности человека, «образа Божьего»,

Заполнении сознания мусором массовой культуры.

  1. Проблема физического здоровья. Ослабленный энергетический ресурс,

Подверженность инфекционным заболеваниям,

Малоподвижный образ жизни,

Ослаблена воля к здоровью: болезнь – отдых от учебы.

  1. Противоречия. Образование не гарантирует успешной социальной самореализации.

Учитель, воспитатель – обслуживающий персонал по социальной значимости.

Заказ на «модернизацию» не подкреплен материально- технической базой образования и его финансированием.

Ценности образования не могут противостоять идеологии общества потребления, призывающей «получать от жизни удовольствия и наслаждения»

Между способами работы с учебной информацией и познавательной информацией.

  1. Внутриличностные противоречия. Между «образом себя» и образом Учителя.

Между ценностями общества потребления и ценностями образования.

Между образом ребенка в себе и образом ребенка- ученика.

Между социальными ролями «мамы» и педагога для ребенка.

Между ценностями поколения «отцов» и поколения «детей»

Между пространством сознания взрослого, знающего человека и представлением о пространстве сознания ребенка.

Между представлением о своей педагогической компетентности и наблюдаемым результатом своего педагогического воздействия.

Между необходимостью функционирования в социуме и возможностью внутреннего личностного роста.

Источником развития может быть противоречие между представлением о своей педагогической компетентности и отраженным результатом своего педагогического воздействия. Наблюдаемый результат педагогического воздействия не подтверждает представление о высоком уровне педагогической компетентности. Здесь следует учитывать, что я наблюдаю результат комплексного воздействия образовательного пространства, семейного воспитания, воздействия социума на личность воспитанника. Перед идеологией общества потребления, в которой воспитываются дети, ценности образования воспринимаются слишком отдаленно и отвлеченно, не присваиваются воспитанниками как личные. К тому же я как личность только присутствую в жизни воспитанников, не определяю их образ жизни, подвергаю сомнению их образ мысли и систему ценностей цивилизации в целом. Я провоцирую мировоззренческий конфликт, который легко может быть обращен против меня лично. Отсюда в диапазоне эмоциональных отношений ко мне проявляются пренебрежение, сопротивление, отстраненность. В пространствах общения, характеризующихся пренебрежением, сопротивлением, отстраненностью учеников, происходит заторможенное накопление энергии роста. Я вкладываю энергию для роста компетентности воспитанников, но ожидаемого результата не наблюдаю. Здесь возможна ориентировка на завышенный стандарт ожидания.

Подобно тому как Российскую империю (СССР) сокрушило тщеславие, лицемерие, порочная любовь к роскоши на самой верхушке власти, Российское государство сокрушит ложь, лицемерие, мздоимство чиновников государственного аппарата, развращенность роскошью и богатством отколовшихся от народа представителей «элиты», невежество и хамство слуг и прислужников «элиты». Где же источник развития? Государство, погрязшее во лжи, коррупции, воровстве, лицемерии, презрении к своему народу, с неизбежностью рухнет. Вместе с ним обрушатся все системы, которые функционируют, чтобы воспроизводить порочную структуру бюрократического государства.

Система образования обрушится как одна из основополагающих систем воспроизводства государства. Значит, система, которая воспроизводит ложь, лицемерие, формализм, прикрытое невежество, патологическую тупость, потакание потребительскому инстинкту толпы, соперничество в имущественном положении с неизбежностью приближает свой крах. Внутри этой системы в противостоянии ей заключен источник развития.

Направления развития системы:

  1. Утверждение Истины, признание ее силы и необходимости.

  2. Утверждение престижа Знания перед невежеством и тупостью, облаченными в дорогие одежды незаработанными деньгами.

  3. Утверждение Открытости, Прозрачности, Ясности всех процессов в системе.

  4. Утверждение ценности человека как отражения «образа Божьего».

Система образования, построенная на этих принципах, приближает Будущую Россию, Россию Истины, Любви, Красоты и Силы. В России Будущей определен источник развития. Настоящая Россия уходит в прошлое вместе со всеми пороками своего народа. Да будет так! Да будет Россия!

Источником развития является противоречие между образом себя и образом Учителя. Сущность этого противоречия в том, что образ себя ложный, является иллюзией ума. Образ себя создан под покровом Майи, в царстве иллюзорной реальности. Здесь основной вопрос: Знаю ли я Себя Истинного? Находясь в царстве лжи, могу ли я претендовать на образ Себя Истинного?

Истинный Я многолик, многогранен. Я отражен в разные пространства Сознания. И в то же время, все мои «лики» в разных пространствах Сознания – только отражения. Насколько эти отражения достоверны, мне приходится судить из пространства иллюзии реальности, созданной покровом Майи. Трагедия ума в том, что ему не дано Сознание Единства. Противоречие возникает именно как следствие отсутствия Сознания Единства. В Духе нет противоречия. Противоречие возникает при отражении в «разные» пространства Сознания. «Разные» взято в кавычки, потому что это иллюзия ума, пребывающего в иллюзии сознания отдельности. Хранители Времени замкнули земной ум в пространственно-временном коридоре земной реальности. Из этого коридора земной ум создает ментальную модель Сознания Единства. Но и образ Учителя для ума проявляется как ментальная модель некоего желаемого идеала. Значит, ум может совместить в ментальной модели Сознания Единства образ Учителя и образ себя. Совместить в Сознании Единства, значит самому стать Учителем, вместить в Себя не только образ Учителя, но его пространство Сознания, его дела и поступки в земном пути в теле человека.

Проблема здесь в том, что образ Учителя для ума мифологичен. Основанием образа Учителя является Имя. Это единственный достоверный знак пребывания Учителя в земной реальности. Мой Учитель Пифагор. Я произношу это имя в мифологическом пространстве Сознания как символическое, данное индивидуальности Учителя при посвящении. «Пифон» и «Гор» - одолевший Дракона и прозревший в мир Горний. Это миф, который раскрывает содержание посвящения. Этот миф присвоен мною как символический путь восхождения к Единству Сознания. Имя Учителя дает мне энергию для восхождения, образ Учителя встречает меня в астральном мире. Одолевая Дракона, я вхожу в пространство Сознания Учителя. 20.12 2012 –это символический код Времени прозрения в мир Горний, это Время вхождения в Сознание Единства. Этот код Времени вычислен в пространстве Сознания Пифагора, в его числовой системе. Учитель ведет меня в пространстве своих ментальных моделей с возраста тридцати трех лет. В возрасте тридцати шести лет в 1988 году раскрылось пространство педагогического творчества в моем пути. Это пространство раскрылось «Мудростью Красоты» Б.М. Неменского. Откровением Истины в педагогике стала для меня педагогическая система Б.М. Неменского. Вдохновленный открывшимся мне путем я пошел по нему с радостью, благодарностью и уверенностью в его Истине.

Этот путь оказался моим крестным путем. Поколения невежд, выросшие на основах вульгарного материализма, воспитали еще более невежественных детей. Как учитель Искусства я ненавидим и презираем невежественными подростками. Сколько цинизма, снобизма и невежественного презрения к художественному творчеству обрушили эти дети своего Времени в адрес учителя Искусства. Истиной звучат слова Откровения: «Вы будете ненавидимы и презираемы во имя мое». Невежды не видят Красоты, не понимают ее Мудрости. Следующее поколение не только невежественно по отношению к Красоте, но патологически разлучено с ней. Поколения тех, кто просиживает часы перед экраном монитора, нажимая при этом кнопки, лишены художественного чутья и эстетической отзывчивости. Эти невежды способны только к функциональному восприятию происходящего. Для них имеет значение только действие «action».

Итак, Учитель выбрал для меня крестный путь служения Мудрости Красоты. Меня не прибили гвоздями к кресту, но в мою душу и в мое Сердце вбивают гвозди черствости, грубости, невежества и презрения. Это мое испытание верности выбранному пути. Сопротивление невежд только укрепляет мой Дух в стремлении к Сознанию Единства. В этом стремлении я вступил в Пространство Сознания Божественных Учителей: Владыки Будды, Владыки Христа, Благодатной Тары, Хранителя Времени Ра. Благодаря Учителю, прошедшему земной путь с именем Николай Рерих и его земной спутнице Елене, я открыл Пространство Сознания Учителей Востока, Вознесенных Владык Эль Мории, Сераписа Бея, Сен-Жермена. И конечно, в стремлении к Сознанию Единства я пребываю в Пространстве Хранителя Мудрости Цивилизации Божественного Тота- Гермеса –Трисмегиста.

Источником развития может быть внутри личностное противоречие между необходимостью функционирования в социуме и возможностью внутреннего личностного роста. Личность в социуме как часть в целом. В моем представлении личность отражает социуму в искаженном зеркале эгоизма то, что социум навязывает как необходимые системы представлений, системы ценностей. Личность – это и есть «лицо» в социуме, зеркало индивида, в котором отражаются все окружающие. Если личность только зеркало, то как возможен внутренний личностный рост? Внутренний рост происходит из внутреннего потенциала индивидуальности. По отношению к внутреннему росту категория личности является пространством проявления результатов. В личности индивидуальность проявляет для окружающих результат своего внутреннего роста.

Результатом внутреннего роста является расширение пространства Сознания. Однако способ представления содержания сознания в социуме возможен только через личность как через ширму, которая в восприятии окружающих концентрирует определенное содержание сознания. Все содержание Сознания открыто и доступно любому члену социума, но кривое зеркало эгоизма заставляет человека видеть в социуме отдельные лица- личности и им приписывать содержание сознания, отличное от своего собственного. В социуме появляются «мнения», точки зрения, позиции. Все это – иллюзии кривого зеркала эгоизма. Иллюзией «отдельности» индивидуальность вводится в заблуждение с момента пробуждения самосознания. «Я- не Я»- это формула иллюзии отдельности, определяемой кривым зеркалом эгоизма. Это главное испытание, которому Дух добровольно подвергает себя, чтобы устремиться к Единству Целого. Это – Закон Бытия Духа, в котором ритм дыхания определяет движение из центра на периферию, чтобы добровольно устремиться с периферии Сознания к центру, к Единству Целого.

Как превратить это противоречие в источник развития? Так, как сделал это Владыка Христос, идти к людям, простым неграмотным рыбакам, чье сознание не замусорено отбросами массовой культуры, чья жизнь органично включена в природное окружение и подчинена природным ритмам. В город Иерусалим Владыка Христос пришел на распятие, потому что город – это узел, в котором концентрируется социум, а значит и искаженные лики эгоизма. Цивилизация, создавая технологический комфорт бытия, взращивает эгоизм индивидуальности. Обманутый цивилизацией человек отделяется от своих сограждан не только ликом, но и бронированными стеклами личного автомобиля, каменными стенами личной усадьбы. Эти замки, окруженные неприступными стенами, возвращают цивилизацию в средневековье, в эпоху феодальной раздробленности и вражды. Обманутые цивилизацией владельцы замков уносятся в прошлое обратным потоком Времени, чтобы очистить пространство творчества Будущего прямым потоком Времени. В городе я вынужден взаимодействовать с обманутыми цивилизацией согражданами, которые комфорт личного бытия приняли за высшую ценность и утратили энергию внутреннего роста, утратили ощущение сопричастности Целому. Они не выдержали испытания Духа, не усвоили жизненный урок в земном бытии.

Противоречие с основаниями городского социума является движущей силой моего развития. Чем больше я отрицаю городской социум, тем шире я раскрываю Пространство Сознания. Из раскрытого Пространства Сознания я направляю мысль, а вслед за ней и энергию на реализацию проекта нетрадиционной школы. На первой стадии реализации проекта в 1998 – 2003 годах школа основывалась на альтернативной педагогике. В то время альтернативность была демонстрацией разрыва с основаниями городского социума, которые закладываются с раннего детства горожан. Начиная с 2004 года, дух альтернативности в педагогическом пространстве школы подменялся возвращением к педагогике принуждения. В 2008 году на Алтае было открыто пространство Свободы в Сознании. Сердце устремилось в Пространство Свободы, но ум и родственные привязанности гирями повисли на ногах. С этим противоречием и внутренним конфликтом я живу сейчас в 2011 году. Ум оформил концепцию «отложенной» жизни и доводами этой концепции смиряет порывы Сердца.

Если жизнь «отложена», то чем сейчас является реальность моего земного бытия? Приходится признать, что ничто не отложено и не может быть отложено для Духа. Дух пребывает в целостном бытии. Для него иллюзия земной реальности не имеет протяженности во времени и свернута в один миг, вспышку Сознания. В Духе нет противоречия. Дух – это не проявленное в Сознание Бытие. Дух – это истинное бытие. Возможности внутреннего роста Беспредельны.

О терпимости к иному.

Иной – инородец, иноверец, инакомыслящий, инопланетянин, инобытие.

Терпимость к инородцам.

Я говорю по- русски, внутренний диалог веду по-русски, живу на земле Сибири, в ее западном низменном регионе. Я встречаю в своем окружении кроме соотечественников говорящих по-русски: казахов, китайцев, чеченцев, грузин, евреев. Даже если казах, еврей говорят по-русски, столкновение с любым из них вызывает напряжение, после общения из подсознания поднимается образ «чужого». В этом образе синтезированы историческая вражда между потомками славян и тюрков. Вся история славян и Древней Руси создавалась в противостоянии народам Великой Степи. «Древняя Русь и Великая Степь»,- назвал свой исторический труд Л.Гумилев. «Сердце Азии» на земле воплощено тюркскими народами. Эти народы в Азии коренные жители, они сохраняют древнюю мудрость Великой Степи. Восточная Сибирь покрыта таежными лесами. По берегам таежных рек издревле жили потомки тюркских народов. Русские пришли в Сибирь завоевателями, чтобы присвоить себе право на богатство недр Сибирской земли. Опираясь на военную силу, русские настроили крепостей, защитились от коренных жителей гарнизонами солдат и начали бессовестно грабить богатства земли Сибирской, уверяя своих и чужих правителей, что эти богатства неисчерпаемы. Такова история.

А каково настоящее? Омская область на юге граничит с Казахстаном. Казахи, которые живут в Казахстане – граждане иного государства с казахским государственным языком. Казахи, которые живут в Омской области – граждане России с русским государственным языком. И те и другие – казахи, русский язык для них чужой, их коллективное подсознательное открыто на простор Великой Степи, где жили их предки в четвертом или пятом поколении. Среди русских они – чужаки на земле своих предков. Однако русские выдохлись, в них нет энергии к противостоянию. За их миролюбием и терпимым отношением к инородцам стоит истощение национального духа, внутринациональные социальные противоречия. Эти противоречия имеют корнем инакомыслие. Следствием инакомыслия стало социальное расслоение среди русских людей.

Инакомыслие в России уже дало свои плоды в виде большевистского переворота, гражданской войны, массовых репрессий собственного народа в лице лучших его представителей, принудительного выселения «диссидентов», принудительного заключения в психиатрические лечебницы. Теперь плодом инакомыслия в России стало непомерное обогащение избранных лиц, которые в ситуации социальной и экономической неопределенности разделения бывшей империи СССР на союзные государства присвоили себе права на владение природными богатствами – нефтью, газом, углем, рудами цветных металлов, минералами, золотом, алмазами. Дети «новых господ» в России воспитываются в обстановке вседозволенности и вседоступности и пренебрежительно относятся к правам и достоинству обычных граждан России, которых ограбили их отцы. В противостоянии богатых и бедных терпимость даже не предполагается. Здесь инакомыслие становится пропастью, разделившей русский народ сильнее, чем в противостоянии с инородцами. Бедный русский и бедный казах быстрее поймут друг друга, чем бедный русский и богатый русский. Бедный и богатый русский говорят на одном языке, но о разном и мыслят иначе в отношении друг друга. Бедный завидует богатству своего «господина», богатый презирает бедного за неспособность устроить свою жизнь достойно, т.е. богато, обеспеченно. «Если ты такой умный, то почему ты бедный»,- в этой фразе основание инакомыслия. Богатый никогда не признает, что он своим бессовестным грабежом сделал бедными тысячи своих сограждан, поэтому богатые грабители бегут из России, чтобы бедность сограждан не была им укором за необоснованное обогащение. В этом противостоянии терпимость возможна только в границах вежливости.

Терпимость к иноверцам

Владыка Христос сошел к людям, чтобы подвигом своей жизни земной подвигнуть людей к покаянию, обратить очи слепых к Свету Божественного Провидения. Но не услышали и не увидели. «Отче, прости им, ибо не ведают, что творят». Лишь единицы сердцем своим устремлены в Царство Христа. Для них кощунством являются те войны, которые ведут «христиане» во имя Иисуса Христа. Во истину «слепые вожди слепых» ведут свою паству на братоубийственные войны. И народы отвечают своим слепым вождям преданностью и подчинением. Ни один день на земле не прожит в мире, любви и согласии. Род людской «жестоковыйный, прелюбодейный, лживый и лицемерный». Все земные цари становятся царями, потому что идут на сговор с Князем Тьмы, принимают роли подданных его и утверждают тиранию власти в своем царстве, среди своего народа. И народы служат своим тиранам. Люди, положившие печать Князя Тьмы на свое чело, успешны в торговле. Они торгуют всем, что можно продать – и телом и совестью. Эти успешные торгаши строят свое благополучие на обнищании и бесправии своих сограждан. Они- иноверцы. Их Бог – Золотой Телец, их вера в силу и власть Золотого Тельца, денежного мешка, миллиардного состояния, которое они расточают ради своих прихотей. Это – воры и грабители, мошенники и мздоимцы. Они сами готовят себе костер, в котором будут «соломой».

Но есть и другие иноверцы. В бедности и страдании они призывают имя «Аллах». Аллах – это имя Высшей Сущности, которая обещает верующим во всемогущество Аллаха последнюю жизнь и прямой путь в Царствие Небесное. Эти люди имеют право верить своему Аллаху и надеяться на исполнение его обещаний. В этом нет ничего предосудительного. Но обманутые своими лицемерными вождями правоверные мусульмане объявили неверными всех, кто не поддерживает их веру во всемогущество Аллаха, и начали кровавый поход против «неверных». Первыми жертвами их «священной» войны стали евреи в своем святом городе Иерусалиме, где Владыка Христос принял крестные страдания в теле Иисуса (Иешуа). Иудеи, отринувшие своего Мессию, не узнавшие его в облике странствующего Учителя Иисуса (Иешуа), не услышавшие Истину Нагорной Проповеди, сами обрекли себя на поношение, а свой священный город на разрушение. Иерусалим разрушили римляне, потому что для них он стал гнездом «Новой веры», разрушительной для устоев Римской империи. Ни о какой терпимости к «Новой вере» в то время, в первые 150-200 лет строительства «Первой церкви» верующими в Воскресение Иисуса Христа не могло быть и речи. Род лукавый и прелюбодейный нетерпим к иноверцам. Иерусалим разрушили арабы- мусульмане, для которых в Коране земной облик Владыки Христа назван «Иса»-пророк. Иудеи для мусульман те же самые лживые лицемеры, которых земной Иисус выгнал из храма со словами: «Дом мой домом молитвы наречется, а не домом торговли». Иерусалим разрушили рыцари- крестоносцы, пришедшие освобождать «Гроб Господень» от неверных во время Крестовых походов. Вся эпоха Крестовых походов обнажила до предела отношение нетерпимости к иноверцам. Терпимость к иноверцам отбрасывается как ненужная помеха, как только людям предоставляется возможность обогащения.

В нашей школе преподают 3 языка – английский, немецкий, чешский