Версия для слабовидящих
+7 (3812) 37-38-09
г. Омск, ул. Маяковского, 65
Негосударственное образовательное учреждение,
лицензия №0002345 от 07.06.2012

Почему «Интеллект»?

Учись с «Интеллектом».

Экспериментальные школы в России стали появляться в конце 90-х годов. Новый уровень образования сразу привлек родителей и детей. С тех пор подобные учебные заведения не только составили конкуренцию общеобразовательным школам, но и заняли свою нишу на рынке образовательных услуг. Об омской школе «Интеллект» рассказывает ее руководитель Людмила Ковалерчик.

Первые шаги.

Школа появилась в 1998 году. Первые занятия проходили на базе одного из омских Дворцов культуры. «Интеллект» зарождался именно как учреждение дополнительного образования. Здесь дети учились чтению, счету, правописанию и логике. Постепенно школа развивалась. Появилось дошкольное и школьное образование. Мы работаем в рамках государственной аккредитации и лицензии Министерства образования Российской Федерации. Учебный процесс определен образовательными стандартами

Полный контакт.

Всего в частной школе «Интеллект» занимаются 90 человек. Классы рассчитаны на 6-10 учеников.

Когда аудитория небольшая, педагог лучше ладит с детьми. Школьники получают достаточный уровень знаний, более высокий, чем в обычной школе. Многие педагоги несколько лет преподают в школе, дети хорошо их знают и любят. Отношения между учителем и учеником строятся на доверительном отношении.

Все детство с «Интеллектом».

Учебный процесс выстроен по возрастным ступеням. В «Интеллекте» есть детский сад для малышей от двух лет. Дошкольная подготовка идет в лицее, дети учатся считать и писать. С 7 лет ребенок идет в первый класс. Параллельно со школой он может посещать дополнительные занятия. Среди них мастер-класс «Английский креатив». Нестандартный подход к изучению языка, на занятия приходят носители языка, дети озвучивают иностранные фильмы. Есть еще подготовка домашнего задания. Эти занятия также могут посещать дети из других школ. Педагог помогает ребенку делать «домашку». Причем, не давая подсказки, а разбирая учебный материал, полученный на уроках.

Делай сам.

Обучение – совместная деятельность ученика и учителя, взаимодействие двух индивидуальностей. В основу учебного процесса положен принцип самостоятельности: «ученик учится». Учитель создает для него образовательное пространство и помогает сориентироваться в случае затруднения. Но все шаги и все действия ученик совершает сам.

У ребенка должна появиться мотивация. Он должен сам захотеть учиться. Вот одна из главных задач наших педагогов. В школе создается атмосфера интереса к обучению. Дети не хвастаются своими телефонами или одеждой, они гордятся успехами в учебе. Ребенок, получая хорошее образование, настроен благожелательно к миру, он от него не закрывается. Только в таком случае ребенок становится всесторонне развитой, образованной личностью.

В нашей школе преподают 3 языка – английский, немецкий, чешский